Июнь 2017
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
   

Свежий номер

Свежий номер
14.06.2017

Новости

Мнения

  • Во все ДОЛГие

    Нам есть чему поучиться у белорусов. В этом убеждена Елена КУЗЬМИНА, редактор газеты «Новгородские ведомости» Моя знакомая уже который месяц достает меня жалобами на соседку. Та не платит за...

    Комментариев: 0
  • Если люк провалился вдруг

    Как Великий Новгород проинспектировали «дорожники» от ОНФ рассказывает Василий ДУБОВСКИЙ, редактор газеты «Новгородские ведомости» Да, линия фронта ныне проходит по ямам, трещинам и прочим...

    Комментариев: 1
  • Универсальный библиотекарь

    Директор Новгородского библиотечного центра «Читай-город» Ольга МАКАРОВА: " Когда в руках — всё мировое информационное наследие и абсолютно разные пользователи" 27 мая отмечается Общероссийский день...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

Праздник уездного масштаба На День города и турист найдёт себе развлечение, если захочет
В ногу со временем В Новгородской области опробуют проект цифрового управления регионом.
Расстреливать и вешать Геннадий РЯВКИН о проблемах сапожника, взявшегося за пироги


Задай вопрос - получи ответ



Геннадий Рявкин
Геннадий Рявкин

29 декабря 2015 года «Новгородские ведомости» будут отмечать своё 25-летие. Четверть века со дня выхода первого номера в свет – внушительный срок....

подробнее

Фоторепортаж

Комментарии

 

Прозрачней некуда

13.12.2013 Автостоп    Автор: Мария Клапатнюк
Прозрачней некуда

В России обещают ввести систему проверки истории автомобиля

Ожидается, что система, которая позволяет отслеживать всю биографию подержанной машины с момента ее выпуска на рынок, начнет создаваться уже в 2014 году.

Приятную новость сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

На сегодняшний день подержанный автомобиль в России — кот в мешке. В практике юристов не редки случаи, когда гражданин покупает автомобиль, находящийся в залоге у банка. В итоге разбирательства новоиспеченный хозяин чаще всего остаётся и без автомобиля, и без средств. Не исключены и другие неприятности вроде скрытых технических повреждений или неожиданных страховых обязательств.

Для того чтобы наладить работу современной системы в России, прежде всего необходимо скоординировать несколько служб и ведомств. Начинать разработчики планируют с создания электронного паспорта на каждое авто, единой базы данных страховых организаций, а также обеспечения взаимодействия этих баз с базами ГИБДД.

Считать идею ноу-хау не приходится. Те, кому приходилось покупать автомобили, привезенные из США, знакомы с системами вроде CarFax и AutoCheck. По этим базам данных за небольшую плату любой будущий владелец полюбившегося автомобиля, в каком бы конце света он ни обитал, может узнать про него всю подноготную: когда именно автомобиль был выпущен, кому и сколько раз продан, где и как обслуживался, попадал ли в ДТП, с каким пробегом выставлялся на продажу. Вся эта информация предоставляется по идентификационному (VIN) номеру.

К слову, в России уже имеются аналоги систем, но использовать готовые коммерческие проекты в МВД не спешат. Задача ГИБДД — создать государственную систему, с помощью которой любой гражданин сможет получить информацию, не затрагивающую персональных данных, бесплатно.

По мнению же отечественных экспертов, рассмотренная система все же будет популярной и на платной основе. Другое дело, что на практике придется бороться с коммерческими бизнес-структурами, спешащими заполучить свой кусок от готовящегося калорийного пирога. Именно поэтому большинство сходятся во мнении — система должна работать только под контролем государства, лучше при общественно-государственном партнёрстве.

Между тем, по мнению экспертов, самый ощутимый плюс в работе системы — снижение числа угонов. Так, в США после внедрения системы CarFax уровень угонов авто снизился в три раза. Это объясняется тем, что подавляющее большинство машин перепродаются после того, как у них перебивают номера и перерегистрируют. С введением системы отслеживания зарегистрировать такой автомобиль будет просто невозможно. Остаётся лишь вариант продажи на запчасти. Но в отчётах МВД такой вид реализации авто составляет лишь 25% от числа угнанных машин.

Добавим, подобная система будет пилотно реализовываться в Москве.

Фото из архива «НВ»

 

Оцените материал:
количество голосов: 2 Просмотров: 5175



Решите задачу:: Проверчный код обновить