1000kh100 kopia

Октябрь 2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
   

Свежий номер

Свежий номер
18.10.2017

Мнения

  • Во все ДОЛГие

    Нам есть чему поучиться у белорусов. В этом убеждена Елена КУЗЬМИНА, редактор газеты «Новгородские ведомости» Моя знакомая уже который месяц достает меня жалобами на соседку. Та не платит за...

    Комментариев: 0
  • Если люк провалился вдруг

    Как Великий Новгород проинспектировали «дорожники» от ОНФ рассказывает Василий ДУБОВСКИЙ, редактор газеты «Новгородские ведомости» Да, линия фронта ныне проходит по ямам, трещинам и прочим...

    Комментариев: 5
  • Универсальный библиотекарь

    Директор Новгородского библиотечного центра «Читай-город» Ольга МАКАРОВА: " Когда в руках — всё мировое информационное наследие и абсолютно разные пользователи" 27 мая отмечается Общероссийский день...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

Хотели как лучше В Панковке из-за установленных ограждений пешеходы не могут ходить по «зебре»
Праздник уездного масштаба На День города и турист найдёт себе развлечение, если захочет
В ногу со временем В Новгородской области опробуют проект цифрового управления регионом.


Задай вопрос - получи ответ



Геннадий Рявкин
Геннадий Рявкин

29 декабря 2015 года «Новгородские ведомости» будут отмечать своё 25-летие. Четверть века со дня выхода первого номера в свет – внушительный срок....

подробнее

Фоторепортаж

Комментарии

 

Меняем шины на шины

27.11.2013 Автостоп    Автор: Мария Клапатнюк
Меняем шины на шины

По нынешней погоде переобуть авто не так-то просто

Очередная эпопея с установлением единого порядка замены летней резины на зимнюю и наоборот закончилась практически ничем: Госдума отклонила сразу два законопроекта, которые предлагали сделать использование зимних шин обязательным.

Первый внесли депутаты нижней палаты заксобрания Санкт-Петербурга. Они предлагали обязать автовладельцев использовать зимние шины в период с 1 декабря по 28 февраля. Норму планировалось ввести для легковых автомобилей и грузовиков с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. За нарушение запрета предусматривался штраф до 5 тысяч рублей.  Кроме того, документ разрешал ездить на нешипованных зимних шинах на протяжении всего года, но ограничивал возможность использования покрышек с шипами в период с 1 ноября по 31 марта.

Законопроект от Совета Федерации предлагал установить не обязательное использование зимних шин в определенный период времени, а передать право устанавливать свои сроки разным субъектам России в зависимости от климатических условий. В качестве наказания за нарушение требования предлагалось ввести штраф в размере до двух тысяч рублей.

Оба законопроекта «перечеркнул» новый техрегламент Таможенного союза, вступающий в России в силу с 1 января 2015 года. Он запрещает эксплуатацию транспортных средств без зимней резины в период с декабря по февраль. При этом шины с шипами запрещены с июня по август.

Таким образом, на деле остаётся только лишь донести актуальную информацию о запретах до самих водителей да ещё разобраться, как долго установленные сроки зимних и летних шин будут актуальны — с нашими-то климатическими изменениями.

Впрочем, у водителей всегда есть собственное мнение.

Яков АНДРЕЕВ, программист, стаж вождения — 8 лет:

— У меня есть два комплекта колес, и это очень удобно в отличие от ситуации, когда надо менять летнюю резину на зимнюю на дисках. Во-первых, на шиномонтажках всегда рады такому клиенту, которому за 15—20 минут все сделают и он уедет. Во-вторых, при экстренном наступлении зимы можно и самому резину сменить.

К обязательной смене колес отношусь с пониманием. В северной Европе — это тоже норма. А вот к тем, кто по сезону меняет только два ведущих колеса, отношусь негативно. Слышал пару раз от старых водителей, что в 70—80-х не было зимней резины и ничего. Согласен, в 1917 году тоже не было зимней резины и было два автомобиля на город! Надеюсь, что правительство догадается ввести нормы смены резины для каждого региона отдельно, чтоб не получилось, что в южных регионах меняют колеса 12 октября, когда в Мурманске уже снег по колено.

Дмитрий РУППЕЛЬ, радиотехник, стаж вождения — 10 лет:

— У меня дважды была ситуация, когда разворачивало на подмороженном асфальте на 360 градусов при скорости ниже 40 км/час. По счастью, отделывался мятыми дисками и испорченным настроением...

У меня есть правило переобуваться, когда температура ночью опустится ниже нуля. По части узаконивания переобувки машины считаю, что это более актуально для северных регионов, но не для всей России. Тем более что каждый год дата смены резины должна быть различной — это вопрос больше к метеорологам. Кстати, было бы полезно, если б они давали рекомендации хотя бы за неделю до наступления холодного периода. И не стоит забывать, что шипованная резина в теплый период снимает десятки килограммов асфальта на каждые 100 км пробега, а это огромная нагрузка на дорогу. Штраф считаю целесообразным только по факту — создал аварийную ситуацию и заплатил, кроме ремонта своей машины, ещё и штраф за ДТП.

Игорь РАДИВАНОВ, экономист, стаж вождения — 13 лет: 

— Отлично обхожусь всесезонкой. Правда, тут есть и свои «но». На мой взгляд, вопрос смены автообуви действительно актуален для жителей заснеженных деревень и тех водителей, которые рискуют выезжать за пределы населенных пунктов в зимнее время. В больших городах реагенты делают своё страшное дело — уничтожают не только снег со льдом, но и кузов автомобиля, обувь пешеходов и так далее.  Поэтому я отлично зимую без шипов.

Фото из архива «НВ»

Оцените материал:
количество голосов: 2 Просмотров: 5718



Решите задачу:: Проверчный код обновить