1000kh100 kopia

Июнь 2018
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
16+
   

Свежий номер

Свежий номер
20.06.2018

Мнения

  • Во все ДОЛГие

    Нам есть чему поучиться у белорусов. В этом убеждена Елена КУЗЬМИНА, редактор газеты «Новгородские ведомости» Моя знакомая уже который месяц достает меня жалобами на соседку. Та не платит за...

    Комментариев: 1
  • Если люк провалился вдруг

    Как Великий Новгород проинспектировали «дорожники» от ОНФ рассказывает Василий ДУБОВСКИЙ, редактор газеты «Новгородские ведомости» Да, линия фронта ныне проходит по ямам, трещинам и прочим...

    Комментариев: 9
  • Универсальный библиотекарь

    Директор Новгородского библиотечного центра «Читай-город» Ольга МАКАРОВА: " Когда в руках — всё мировое информационное наследие и абсолютно разные пользователи" 27 мая отмечается Общероссийский день...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

Бежим и чистим Что такое плоггинг и почему за него надо бороться
И рад бы уколоть, да нечем… Или страсти по прививкам в режиме ожидания
След в истории Даже кирпичи могут поведать о повседневной жизни древнего Новгорода


Задай вопрос - получи ответ



Геннадий Рявкин
Геннадий Рявкин

29 декабря 2015 года «Новгородские ведомости» будут отмечать своё 25-летие. Четверть века со дня выхода первого номера в свет – внушительный срок....

подробнее

Фоторепортаж

 

Автор своей жизни

23.05.2018 Общество    Автор: Мария Клапатнюк
Автор своей жизни

В Новгородской области появятся преподаватели нового формата

В начале мая Новгородская область стала участником программы «Учитель для России», зародившейся несколько лет назад в Санкт-Петербурге. Миссия её в том, чтобы искать, трудоустраивать и поддерживать учителей, которые стремятся обогащать российскую школу собственным профессиональным и жизненным опытом. Образцом для программы послужила международная модель Teach for All, работающая в 45 странах мира: выпускники престижных вузов, пройдя профессиональную переподготовку, на два года становятся учителями в обычных школах. Школы выбираются по уровню достигнутых академических показателей — обычно невысоких, и с учётом окружающего социально-экономического контекста, скорее неблагоприятного.

На сегодняшний день в программе задействованы 65 учебных заведений в пяти регионах страны. И вот в сентябре резиденты программы должны появиться в Великом Новгороде, Боровичах и Старой Руссе. По словам представителя программы Надежды СОЛОВЬЁВОЙ, для запуска учителей в новый субъект необходима поддержка со стороны губернатора и министерства образования в регионе.

— Мы провели презентации для директоров школ в Новгороде, Старой Руссе и Боровичах, получили заявки от нескольких школ, — прокомментировала Соловьёва. — Параллельно мы продлили набор участников, чтобы больше кандидатов из Новгородской области могли прийти в программу, а потом и в школы. Вскоре мы сможем точно говорить, каких учителей ждут школы, сколько участников из области вступили в программу, сколько приедет из других городов.
Оценить, насколько эффективна программа, ставящая целью «сделать ребёнка автором своей жизни», пока сложно: работа идёт всего три года. Тем не менее специалисты постоянно проводят исследования и оценивают успехи учителей нового формата, удовлетворенность директоров школ и учеников их работой.

— Есть и очевидные позитивные изменения, которые несут наши учителя: это живые уроки, современные методики, активное участие в олимпиадах и конкурсах, — рассказала Надежда Соловьёва. — В некоторых случаях наши учителя организовывают занятия и для родителей. А большинство партнеров отмечают позитивные изменения в своих школах и ждут наших новых участников.

Планируется, что учителя проработают в новгородских школах два года. Создатели программы будут оплачивать проживание и стипендию прошедшим конкурсный отбор.

По информации областного министерства образования, в настоящее время уже отобраны 20 учителей –участников программы, которые с 1 сентября придут в школы Великого Новгорода, Старой Руссы и Боровичей.

Фото из открытых источников Интернета

Оцените материал:
количество голосов: 0 Просмотров: 413