Март 2017
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
   

Свежий номер

Свежий номер
22.03.2017

Блоги журналистов

В ногу со временем В Новгородской области опробуют проект цифрового управления регионом.
Расстреливать и вешать Геннадий РЯВКИН о проблемах сапожника, взявшегося за пироги
Новгородская область – лишь 70-я в национальном рейтинге туристических брендов Мы сегодня уже написали о том, что в России подготовили Национальный рейтинг туристических...


Задай вопрос - получи ответ



 Мария Клапатнюк
Мария Клапатнюк

В начале декабря мы запустили новый проект. На вопросы читателей в течение недели отвечал главный редактор «НВ» Геннадий Рявкин. Поступали просьбы...

подробнее

Фоторепортаж

Комментарии

 

Минуя СТО

15.03.2017 Общество    Автор: Сергей Веткин
Минуя СТО

Автомобильные фары можно привести в порядок без чужой помощи

Как показывает практика, автолюбители редко обращают внимание на чистоту автомобильной оптики. Казалось бы, много ли нужно фарам, ведь свет и через грязь найдет себе дорогу. Но даже небольшое загрязнение поверхности может привести к снижению качества освещения, что ночью или во время сумерек может стать весьма большой проблемой.

Между тем при правильном уходе за поверхностью фар можно избежать частой замены детали. Более того, для полировки стекол совсем не обязательно обращаться на СТО — это с легкостью можно сделать своими руками.

Процедура очистки и шлифовки стекол должна проводиться в четыре основных этапа:

1. Вымыть желательно не только поверхность осветительных устройств, но и весь автомобиль. Особое внимание стоит уделить решетке радиатора, капоту, кузову и прочим частям авто.

2. Теперь можно приступать к шлифовке поверхности. Для начала используйте Абалон с классом зернистости «600». Такая обработка придаст поверхности матовый вид. При этом учитывайте, что пластик не любит повышенных температур и большого нажима. Действовать необходимо крайне бережно, время от времени увлажняя круг, чтобы улучшить качество выполненной работы.

3. В дальнейшем повышайте зернистость от «600» до «4000», добиваясь идеальной поверхности.

4. Заключительный этап — полировка поверхности фары, когда остается поработать полиролью и мягкими салфетками.

Если вы часто путешествуете ночью, то полировку фар желательно производить не реже, чем два раза в год. В противном случае качество головного освещения будет только ухудшаться. Более того, различные помутнения или дефекты могут приводить к ослеплению встречных водителей, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Фото из открытых источников

Оцените материал:
количество голосов: 0 Просмотров: 243



Решите задачу:: Проверчный код обновить