1000kh100 kopia

Август 2018
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
16+
   

Свежий номер

Свежий номер
15.08.2018

Мнения

  • Во все ДОЛГие

    Нам есть чему поучиться у белорусов. В этом убеждена Елена КУЗЬМИНА, редактор газеты «Новгородские ведомости» Моя знакомая уже который месяц достает меня жалобами на соседку. Та не платит за...

    Комментариев: 1
  • Если люк провалился вдруг

    Как Великий Новгород проинспектировали «дорожники» от ОНФ рассказывает Василий ДУБОВСКИЙ, редактор газеты «Новгородские ведомости» Да, линия фронта ныне проходит по ямам, трещинам и прочим...

    Комментариев: 9
  • Универсальный библиотекарь

    Директор Новгородского библиотечного центра «Читай-город» Ольга МАКАРОВА: " Когда в руках — всё мировое информационное наследие и абсолютно разные пользователи" 27 мая отмечается Общероссийский день...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

Аккуратное счастье К чему приводит идеальный порядок в шкафу?
Бежим и чистим Что такое плоггинг и почему за него надо бороться
След в истории Даже кирпичи могут поведать о повседневной жизни древнего Новгорода


Задай вопрос - получи ответ



Василий Дубовский
Василий Дубовский

На сайте «НВ» стартует продолжение проекта «Задай вопрос – получи ответ». На этот раз Вашим онлайн-собеседником станет обозреватель Василий...

подробнее

Фоторепортаж

 

Невыполнимые требования

Невыполнимые требования

Банковские организации по-прежнему включают в договоры условия, ухудшающие положение клиентов

Управление Роспотребнадзора по Новгородской области информирует граждан, имеющих намерение получить потребительский кредит, а также тех, кто уже является клиентами банков, об основных нарушениях, допускаемых банками при оказании соответствующих услуг:

1. Взимание банком дополнительных единовременных и ежемесячных комиссий помимо процентов за пользование кредитом (за обслуживание кредита, за предоставление кредита, за сопровождение кредита, за ведение ссудного счета и др.).

2. Непредоставление необходимой и достоверной информации об оказываемых финансовых услугах (информации о размере кредита, его полной стоимости, суммах образовавшейся задолженности, неустойки и др.).

3. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законодательством о защите прав потребителей: обязательное открытие расчетного счета при предоставлении кредита; одностороннее изменение банком условий кредитного договора; обязательное заключение договора страхования (личного страхования) при предоставлении кредита; списание денежных средств с любых счетов клиента без соответствующего его распоряжения в случае отсутствия (недостаточности) денежных средств на счете для погашения обязательств; безальтернативная уступка принадлежащего банку по договору права требования третьим лицам и др.

На основании изложенного Управление рекомендует гражданам при заключении договора о предоставлении потребительского кредита внимательно изучить его условия и принять правильное решение с учетом возвратности взятых на себя обязательств.

За консультациями можно обращаться в общественную приемную Управления (тел. (816) 2-971-106) и в Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области (тел. 772-038).

Фото из открытых источников

Оцените материал:
количество голосов: 0 Просмотров: 490