1000kh100 kopia

Ноябрь 2017
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
   

Свежий номер

Свежий номер
15.11.2017

Мнения

  • Во все ДОЛГие

    Нам есть чему поучиться у белорусов. В этом убеждена Елена КУЗЬМИНА, редактор газеты «Новгородские ведомости» Моя знакомая уже который месяц достает меня жалобами на соседку. Та не платит за...

    Комментариев: 0
  • Если люк провалился вдруг

    Как Великий Новгород проинспектировали «дорожники» от ОНФ рассказывает Василий ДУБОВСКИЙ, редактор газеты «Новгородские ведомости» Да, линия фронта ныне проходит по ямам, трещинам и прочим...

    Комментариев: 5
  • Универсальный библиотекарь

    Директор Новгородского библиотечного центра «Читай-город» Ольга МАКАРОВА: " Когда в руках — всё мировое информационное наследие и абсолютно разные пользователи" 27 мая отмечается Общероссийский день...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

Ты не пройдешь! Народную инициативу по отмене налога на транспорт в районах с плохими дорогами признали незаконной
Хотели как лучше В Панковке из-за установленных ограждений пешеходы не могут ходить по «зебре»
Праздник уездного масштаба На День города и турист найдёт себе развлечение, если захочет


Задай вопрос - получи ответ



Геннадий Рявкин
Геннадий Рявкин

29 декабря 2015 года «Новгородские ведомости» будут отмечать своё 25-летие. Четверть века со дня выхода первого номера в свет – внушительный срок....

подробнее

Фоторепортаж

Комментарии

 

К 2018 году Новгородской области необходимо выстроить системный подход к управлению дорожным хозяйством

16.03.2017 15:59 Новости    Автор: Людмила Тимофеева
К 2018 году Новгородской области необходимо выстроить системный подход к управлению дорожным хозяйством

Пока же дорогами придется заниматься в ручном режиме. Об этом сегодня, 16 марта, на заседании областного правительства заявил врио губернатора Новгородской области Андрей Никитин.

С докладом о мероприятиях по улучшению качества дорожного хозяйства региона выступила вице-губернатор Валентина Захаркина. По протяженности дорог область занимает 22 место в России, их в регионе 14920 км. 64% местных дорог — грунтовые. Дорожный фонд области на 2017 год — около 2,5 млрд. рублей. Валентина Захаркина обратила внимание, что еще ни один район не заключил договор на выполнение лабораторных работ по контролю за качеством ремонта и строительства на дорогах. Весовой контроль в районах тоже практически на нуле.

О правильном подходе к ремонту дорожного покрытия рассказал гендиректор ООО «Автодор-инжиниринг» Сергей Илиополов, специально приехавший в Великий Новгород по приглашению врио губернатора. Он, в частности, обратил внимание всех присутствующих на важность теплового и водного режима при проведении дорожных работ, что, увы, не является приоритетом для дорожников. Между тем, от этого зависит срок службы асфальтового покрытия. Также докладчик привел примеры инновационных технологий, о которых члены правительства, скорее всего, слыхом не слыхивали до сих пор. Например, Сергей Илиополов не рекомендовал уйти от щемы – щебеночно-мастичного асфальтобетона, хотя Москва ее применяет. Были даны советы и по систематизации мостового хозяйства региона, в частности, о регулярном контроле один раз в 10 дней. Внимательно слушавшие докладчика могли понять, что нижние слои дорожного покрытия не менее важны, чем верхние, именно они обеспечивают более долгую жизнь дорогам.

Такого уровня экспертов еще не наблюдалось на заседаниях областного правительства. Не менее познавательным было и выступление заместителя директора ЗАО «АБЗ-Дорстрой» Тамары Широковой, которая обратила внимание Валентины Захаркиной, что та забыла упомянуть про водоотводы, ливневые канализации, а именно их наличие влияет на качество дорог, особенно на дождливом Северо-Западе. По мнению Тамары Широковой, для успеха дорожной отрасли важно также переоснастить подрядчиков. Вопрос: как?

Вице-губернатор Владимир Варфоломеев заострил проблему кадров по итогам выступлений. В «Новгородавтодоре» из 91 сотрудника 41 занимаются лишь хозяйственно-обеспечивающей работой, и это резерв для экономии, особенно после внедрения информационной системы управления. А в департаменте дорожного хозяйства только один человек с профильным образованием.

Андрей Никитин, подводя итоги, привел свежий пример по дорогам: когда он ехал в Боровичи, заметил, как с нарушением нормативов ведется ямочный ремонт. Он предложил главам муниципалитетов осуществлять личный контроль за всеми дорогами, проходящими по территории муниципалитета. К этому должна подключиться и общественность.

В рамках разработки системного развития дорожной отрасли, по словам Андрея Никитина, в апреле будет заключено расширенное соглашение с «Росавтодором».

Оцените материал:
количество голосов: 0 Просмотров: 423



Решите задачу:: Проверчный код обновить