Март 2017
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
   

Свежий номер

Свежий номер
22.03.2017

Новости

Мнения

  • Обмани меня

    С картелями у нас бороться умеют, а с недобросовестной рекламой — учатся. Так считает Ольга ЛИХАНОВА, редактор газеты «Новгородские ведомости» В областном УФАС прошел брифинг, посвященный итогам...

    Комментариев: 0
  • Пожалуйте в Личный кабинет

    ПФР предлагает экономить не только деньги, но и время Как новгородцам получать услуги от ПФР прямо из дома или офиса, рассказывает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по...

    Комментариев: 0
  • Формальдегид в подгузнике

    На нерадивых продавцов морально воздействовать бесполезно. Об отчете за 2016 год регионального Управления Роспотребнадзора рассказывает Анна МЕЛЬНИКОВА, обозреватель газеты «Новгородские ведомости»...

    Комментариев: 1

Блоги журналистов

В ногу со временем В Новгородской области опробуют проект цифрового управления регионом.
Расстреливать и вешать Геннадий РЯВКИН о проблемах сапожника, взявшегося за пироги
Новгородская область – лишь 70-я в национальном рейтинге туристических брендов Мы сегодня уже написали о том, что в России подготовили Национальный рейтинг туристических...


Задай вопрос - получи ответ



Геннадий Рявкин
Геннадий Рявкин

29 декабря 2015 года «Новгородские ведомости» будут отмечать своё 25-летие. Четверть века со дня выхода первого номера в свет – внушительный срок....

подробнее

Фоторепортаж

Комментарии

 

Софийский собор попал в топ-100 туристических брендов России

01.03.2017 10:01 Новости    Автор: Елена Кузьмина
Софийский собор попал в топ-100 туристических брендов России

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование. Оно должно было выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды, сообщается на сайте «Российский туризм».

Ростуризм объявил о создании туристического бренда России уже в этом полугодии. При этом эксперты, занимающиеся въездным туризмом, сходятся во мнении: у иностранцев ноль информации о нашей стране. Туроператоры в основном продают известные Москву, Санкт-Петербург и маршрут «Золотое кольцо России».

Ситуация с внутренним туризмом значительно отличается. Здесь мощная конкурентная борьба за гостей ведется между двумя столицами – Москвой и Санкт-Петербургом, основными «пляжными» курортами – Крымом и Краснодарским краем. Далее соперничество разворачивается уже между соседними регионами Русского Севера, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Северного Кавказа.

Помочь путешественникам должны региональные туристические бренды. Чем может завлечь туристов, например, Рязань, Курск или Великий Новгород?

– Подобного исследования в России еще не делалось, – высказался Антон Семёнов, генеральный директор журнала «Отдых в России». – Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину.

Для подготовки исследования журнал направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Это могли быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т.п.

Чтобы все российские регионы были представлены в исследовании, были дополнительно опрошены эксперты и собрана информация из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel.

Получился список из 1000 региональных туристических брендов. Все они были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы».

После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса, который провели среди 1000 жителей страны.

Опрос проводился 13-19 февраля при участии исследовательского агентства BCGroup.

Соотечественникам задавали три вопроса с просьбой ответить «да» или «нет»:

– Известен ли данный бренд лично вам? (Критерий – «узнаваемость бренда».)
– Ассоциируется ли у вас данный бренд с указанным регионом? (Критерий – «связь бренда с регионом».)
– Хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (Критерий – «туристическая привлекательность бренда».)

Эти три критерия и легли в основу рейтинга. Сумма набранных баллов по трем критериям обеспечивала место бренда в таблице. Наибольшее количество баллов давало 1-е место. Далее места распределялись по мере уменьшения количества набранных баллов.

В итоге была сформирована таблица ТОП-100 туристических брендов России.

Новгородская область в этом рейтинге расположилась на 70-м месте. Здесь главным брендом был признан Софийский собор в Великом Новгороде, получивший по критерию «узнаваемость» 70 баллов. По критерию «связь бренда с регионом» он получил 59 баллов. По критерию «туристическая привлекательность» – 73 балла.  

В первую десятку вошли Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, Музей-заповедник «Петергоф», Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и Сочи.  

Кроме того, инициаторы исследования подготовили четыре рейтинга топ-25 – мест отдыха и достопримечательностей, туристических маршрутов, мероприятий событийного туризма и гастрономических брендов.

Новгородская область не попала ни в один из этих рейтингов.

Оцените материал:
количество голосов: 0 Просмотров: 570



Решите задачу:: Проверчный код обновить