1000kh100 kopia

Декабрь 2017
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
   

Свежий номер

Свежий номер
06.12.2017

Мнения

  • Во все ДОЛГие

    Нам есть чему поучиться у белорусов. В этом убеждена Елена КУЗЬМИНА, редактор газеты «Новгородские ведомости» Моя знакомая уже который месяц достает меня жалобами на соседку. Та не платит за...

    Комментариев: 0
  • Если люк провалился вдруг

    Как Великий Новгород проинспектировали «дорожники» от ОНФ рассказывает Василий ДУБОВСКИЙ, редактор газеты «Новгородские ведомости» Да, линия фронта ныне проходит по ямам, трещинам и прочим...

    Комментариев: 9
  • Универсальный библиотекарь

    Директор Новгородского библиотечного центра «Читай-город» Ольга МАКАРОВА: " Когда в руках — всё мировое информационное наследие и абсолютно разные пользователи" 27 мая отмечается Общероссийский день...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

Ты не пройдешь! Народную инициативу по отмене налога на транспорт в районах с плохими дорогами признали незаконной
Хотели как лучше В Панковке из-за установленных ограждений пешеходы не могут ходить по «зебре»
Праздник уездного масштаба На День города и турист найдёт себе развлечение, если захочет


Задай вопрос - получи ответ



 Мария Клапатнюк
Мария Клапатнюк

В начале декабря мы запустили новый проект. На вопросы читателей в течение недели отвечал главный редактор «НВ» Геннадий Рявкин. Поступали просьбы...

подробнее

Фоторепортаж

Комментарии

 

Новгородская область – лишь 70-я в национальном рейтинге туристических брендов

Елена Кузьмина

Мы сегодня уже написали о том, что в России подготовили Национальный рейтинг туристических брендов, в который – к нашей радости! – Новгородская область попала. Брендом региона стал Софийский собор в Великом Новгороде.

Правда, – и это грустно! – мы находимся из 100 позиций всего лишь на 70-й строчке. А ведь Новгород уже не первый год зовет себя то родиной России, то родиной российской государственности.  

Вопросов сразу возникает масса. Например, почему именно Софийский собор, а не целиком Новгородский кремль? И почему в рейтинге не нашлось места одному из наших главных достояний памятнику «Тысячелетие России»?

Особенно обидно это сознавать, учитывая, что тульский пряник – при всем уважении к соотечественникам из Тульской губернии – вошел в первую десятку рейтинга. Он даже обогнал московскую Красную площадь, что уж совсем странно. Неужто пряники тульского производства в России известны больше, чем главная площадь страны?

Однако так ли, иначе ли, а рейтинг – повод задуматься всем нам о том, так ли хорошо известна Родина России за пределами региона? И может быть, так думаем только мы сами?

«Известия», тоже опубликовавшие туристический рейтинг, приводят  мнение заместителя главы Ростуризма Романа Скорого, считающего, что сегодня региональные чиновники «понимают необходимость создания своего бренда и агитировать уже никого не надо».

– В регионах создаются рабочие группы при губернаторах. Где-то работа уже идет давно, а кто-то еще только в начале пути. У нас есть что еще продавать туристам: Сочи, Камчатку, Дальний Восток... Но иностранцы не знают, что такое Камчатка, у них не возникает никаких ассоциаций, – обозначил задачи чиновник.

Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев заметил «Известиям», что для повышения туристической привлекательности удобно развивать как бренд регион или город в целом. И привел в качестве успешного примера... тихий Урюпинск. На родину российской государственности он не претендует, но...

– Не так давно город озаботился созданием собственного бренда, разработал его, получив звание «столица российской провинции», и, что самое главное, продолжает активно развивать этот бренд, – заявил Андреев. –  Ценно, что, работая над своим продвижением, город использует оригинальные коммуникационные инструменты – от организации собственных выставок до проведения краудфандинговых кампаний в интернете.

Алексей Андреев добавил, что развитие бренда именно региона не только повышает туристическую привлекательность, но и сулит другие выгоды – например, привлекательность для инвесторов или увеличение добавочной стоимости произведенных в регионе товаров.

В общем, у нас есть повод обдумать прочитанное. Но уже на страницах печатной версии «НВ».

Оцените материал:
количество голосов: 8 Просмотров: 4847



Решите задачу:: Проверчный код обновить

 

читайте также