Май 2017
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
   

Свежий номер

Свежий номер
17.05.2017

Мнения

  • На новые рельсы

    Президент Новгородской торгово-промышленной палаты Виктор БЫКОВ: " Поручения Президента РФ как свидетельство того, что с бизнесом надо чаще общаться" Встреча Владимира ПУТИНА с представителями...

    Комментариев: 3
  • Вот такая весна

    В области ширится фронт полевых работ О том, что делается сейчас тружениками АПК нашего региона, и о том, что ещё предстоит сделать, рассказывает руководитель департамента сельского хозяйства и...

    Комментариев: 0
  • Все мы — в одном море

    Малый Балтийский форум Ассоциации СМИ Северо-Запада презентовал в Великом Новгороде «Балтийский меридиан». Подробно об этом Людмила ТИМОФЕЕВА, политический обозреватель газеты «Новгородские...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

В ногу со временем В Новгородской области опробуют проект цифрового управления регионом.
Расстреливать и вешать Геннадий РЯВКИН о проблемах сапожника, взявшегося за пироги
Новгородская область – лишь 70-я в национальном рейтинге туристических брендов Мы сегодня уже написали о том, что в России подготовили Национальный рейтинг туристических...


Задай вопрос - получи ответ



 Мария Клапатнюк
Мария Клапатнюк

В начале декабря мы запустили новый проект. На вопросы читателей в течение недели отвечал главный редактор «НВ» Геннадий Рявкин. Поступали просьбы...

подробнее

Фоторепортаж

Комментарии

 

Новгородская область – лишь 70-я в национальном рейтинге туристических брендов

Елена Кузьмина

Мы сегодня уже написали о том, что в России подготовили Национальный рейтинг туристических брендов, в который – к нашей радости! – Новгородская область попала. Брендом региона стал Софийский собор в Великом Новгороде.

Правда, – и это грустно! – мы находимся из 100 позиций всего лишь на 70-й строчке. А ведь Новгород уже не первый год зовет себя то родиной России, то родиной российской государственности.  

Вопросов сразу возникает масса. Например, почему именно Софийский собор, а не целиком Новгородский кремль? И почему в рейтинге не нашлось места одному из наших главных достояний памятнику «Тысячелетие России»?

Особенно обидно это сознавать, учитывая, что тульский пряник – при всем уважении к соотечественникам из Тульской губернии – вошел в первую десятку рейтинга. Он даже обогнал московскую Красную площадь, что уж совсем странно. Неужто пряники тульского производства в России известны больше, чем главная площадь страны?

Однако так ли, иначе ли, а рейтинг – повод задуматься всем нам о том, так ли хорошо известна Родина России за пределами региона? И может быть, так думаем только мы сами?

«Известия», тоже опубликовавшие туристический рейтинг, приводят  мнение заместителя главы Ростуризма Романа Скорого, считающего, что сегодня региональные чиновники «понимают необходимость создания своего бренда и агитировать уже никого не надо».

– В регионах создаются рабочие группы при губернаторах. Где-то работа уже идет давно, а кто-то еще только в начале пути. У нас есть что еще продавать туристам: Сочи, Камчатку, Дальний Восток... Но иностранцы не знают, что такое Камчатка, у них не возникает никаких ассоциаций, – обозначил задачи чиновник.

Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев заметил «Известиям», что для повышения туристической привлекательности удобно развивать как бренд регион или город в целом. И привел в качестве успешного примера... тихий Урюпинск. На родину российской государственности он не претендует, но...

– Не так давно город озаботился созданием собственного бренда, разработал его, получив звание «столица российской провинции», и, что самое главное, продолжает активно развивать этот бренд, – заявил Андреев. –  Ценно, что, работая над своим продвижением, город использует оригинальные коммуникационные инструменты – от организации собственных выставок до проведения краудфандинговых кампаний в интернете.

Алексей Андреев добавил, что развитие бренда именно региона не только повышает туристическую привлекательность, но и сулит другие выгоды – например, привлекательность для инвесторов или увеличение добавочной стоимости произведенных в регионе товаров.

В общем, у нас есть повод обдумать прочитанное. Но уже на страницах печатной версии «НВ».

Оцените материал:
количество голосов: 8 Просмотров: 3430



Решите задачу:: Проверчный код обновить

 

читайте также