1000kh100 kopia

Июль 2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
АРХИВ ПО НОМЕРАМ
Читайте нас:
16+
   

Свежий номер

Свежий номер
11.07.2018

Мнения

  • Во все ДОЛГие

    Нам есть чему поучиться у белорусов. В этом убеждена Елена КУЗЬМИНА, редактор газеты «Новгородские ведомости» Моя знакомая уже который месяц достает меня жалобами на соседку. Та не платит за...

    Комментариев: 1
  • Если люк провалился вдруг

    Как Великий Новгород проинспектировали «дорожники» от ОНФ рассказывает Василий ДУБОВСКИЙ, редактор газеты «Новгородские ведомости» Да, линия фронта ныне проходит по ямам, трещинам и прочим...

    Комментариев: 9
  • Универсальный библиотекарь

    Директор Новгородского библиотечного центра «Читай-город» Ольга МАКАРОВА: " Когда в руках — всё мировое информационное наследие и абсолютно разные пользователи" 27 мая отмечается Общероссийский день...

    Комментариев: 0

Блоги журналистов

Аккуратное счастье К чему приводит идеальный порядок в шкафу?
Бежим и чистим Что такое плоггинг и почему за него надо бороться
След в истории Даже кирпичи могут поведать о повседневной жизни древнего Новгорода


Задай вопрос - получи ответ



 Мария Клапатнюк
Мария Клапатнюк

В начале декабря мы запустили новый проект. На вопросы читателей в течение недели отвечал главный редактор «НВ» Геннадий Рявкин. Поступали просьбы...

подробнее

Фоторепортаж

 

Отвечая на ваш вопрос...

11.07.2018 Власть    Автор: Людмила Данилкина
Отвечая на ваш вопрос...

Сотрудникам органов власти Новгородской области объяснят разницу между ответом на обращение граждан и отпиской

Правительство региона впервые приняло участие во Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп-2018» с программой «Вежливый чиновник», которая получила второе место в номинации «Управление комплексными проектами. Лучший проект года».

По словам Ильи БОРЦЕВИЧА, министра госуправления Новгородской области, идея курса «Вежливого чиновника», в рамках которого создан дистанционный обучающий курс по развитию навыков общения чиновников с населением, возникла не случайно.

— Идет постоянный мониторинг работы по оказанию государственных и муниципальных услуг, реагированию специалистов органов власти на жалобы, просьбы граждан. Результаты позволяют говорить о наличии проблем. Так, количество повторных запросов от людей управленцам составило 40% от общего потока посланий. Причина их появления — в несогласии граждан с решениями, принятыми в результате рассмотрения обращений, — объяснил необходимость появления «Вежливого чиновника» Илья Юрьевич.

В конце прошлого года инициаторы программы при участии экспертов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ приступили к разработке теоретической и тестовой части обучающего курса.

— Нам важно сломать сложившийся стереотип ответов чиновников на запросы людей. Например, в районную администрацию приходит обращение по поводу сроков ремонта конкретного участка дороги. Но вместо того, чтобы четко написать, когда работы планируются, специалисты начинают перечислять законы, в соответствии с которыми они осуществляют свои полномочия, дают координаты интересующего участка пути на карте и прочую ненужную заявителю информацию. Ответ на вопрос в этом потоке сведений тоже есть, но он так запрятан, что далеко не каждый способен понять, о чем вообще в документе идет речь, — продолжает министр госуправления. — Подобный формат ответов не регламентирован ни одним нормативным актом, то есть запутанные, многословные тексты — это придумка кабинетных работников. Будем от такого подхода избавляться. Новгородцы должны получать ответы, а не отписки.

По словам разработчиков «Вежливого чиновника», важной частью курса являются интерактивные видеоролики, которые позволяют специалистам, работающим с населением, почувствовать себя на месте клиента — просматривая каждый из сюжетов, слушатель много раз сталкивается с необходимостью принять решение за своего героя и сразу видит, к каким последствиям приводят его слова или действия. Кроме того, он получает обратную связь от авторов программы, которые объясняют, как в этой конкретной ситуации срабатывают те или иные законы психологии общения.

Курс «Вежливый чиновник» был уже апробирован — его прошли порядка 200 сотрудников, представителей органов власти и МФЦ области. В ближайшие месяцы обучение ждет всех муниципальных и государственных служащих, работающих с населением лично, по телефону или письменно.

В перспективе же возможно создание в Великом Новгороде центра компетенций — методологического центра по данной программе для обучения госслужащих всей страны.

Фото Владимира МАЛЫГИНА

Илья БОРЦЕВИЧ:

— Важно сломать сложившийся стереотип ответов чиновников на запросы людей. Например, в районную администрацию приходит обращение по поводу сроков ремонта конкретного участка дороги. Но вместо того, чтобы чётко написать, когда работы планируются, специалисты начинают перечислять законы, в соответствии с которыми осуществляют свои полномочия, дают координаты участка пути и прочую ненужную заявителю информацию. Подобный формат ответов — это придумка кабинетных работников. Будем от такого подхода избавляться. Новгородцы должны получать ответы, а не отписки.

Оцените материал:
количество голосов: 0 Просмотров: 298